8 ноября 2017 — 15:47

Александр Бойкиня. МРФ Сибирь. ПАО Ростелеком

День регионов. Сервис как драйвер телеком-рынка: уже не раз говорилось о том, что базовые услуги телеком-операторов из основы их деятельности превращаются в своего рода фундамент, на котором строятся другие, — и именно они обеспечивают приток абонентов, рост прибыли и укрепление компании на рынке. «Сервисную» часть работы тоже принято относить к «надстройке» и новым драйверам роста, но с другой стороны, сервис тоже является частью «фундамента», необходимой составляющей работы, а не просто приятным бонусом.

О том, как изменились стандарты обслуживания телеком-операторов, — в материале новосибирского издания. Журналисты побеседовали с заместителем директора макрорегионального филиала «Ростелекома», директором по работе с массовым сегментом МРФ «Сибирь» Александром Бойкиней. За ссылку спасибо нашей коллеге Вере Кулебякиной.

Весь архив новостей:
Лента | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Старый сайт