Доступ к центру обработки вызовов номера «112»

Б.С. Гольдштейн, доктор технических наук, заведующий кафедрой СПбГУТ,
А.К. Леваков, кандидат технических наук, докторант,
Н.А. Соколов, доктор технических наук, профессор

Журнал «Вестник связи», № 1, 2012

Кафедра систем коммутации и распределения информации СПбГУТ им. проф. М.А. Бонн-Бруевича занимается исследованиями процессов модернизации сетей электросвязи. Одно из актуальных направлений таких исследований — оптимальная стратегия введения доступа к единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) по номеру "112", общему для европейских стран. В этой статье обсуждаются вопросы организации доступа к центру обслуживания вызовов, который служит важнейшим элементом ЕДДС. Кроме того, центр обслуживания вызовов можно рассматривать как своего рода интерфейс, разделяющий сферы ответственности по обслуживанию вызовов в ЕДДС между операторами связи и организациями, которые занимаются решением возникающих задач.