Основные задачи перехода к «Системе – 112»

М.В. Кабанов, руководитель аналитического отдела НТЦ ПРОТЕЙ,
Н.А. Соколов, профессор СПбГУТ, д.т.н.

Журнал «Вестник связи», №10, 2008

Обеспечение доступа населения к экстренным службам может рассматриваться как одна из важнейших задач государства. Для эффективного ее решения будет использован новый комплекс технических средств. По единому для европейских стран номеру доступа к экстренным службам этот комплекс получил название «Система – 112».

В предыдущей статье (ВС, №9, 2008 г.) было отмечено, что современная «Система –112» должна поддерживать широкий спектр инфокоммуникационных услуг. Цель данной статьи — обсуждение аспектов перехода к «Системе-112» с точки зрения телекоммуникационной и информационной составляющих.