От контактных центров к ситуационным

Владимир Фрейнкман, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса, НТЦ «Протей»
Александр Бреганов, руководитель проектов, НТЦ «Протей»
Наталья Дубчук, менеджер по маркетингу, НТЦ «Протей»

Журнал «Connect! Мир связи», №2, 2011

Сегодняшние тенденции развития обслуживания пользователей телекоммуникациями, а также бизнеса и коммерции в целом, пересекаясь с современными технологиями связи, формируют качественно новый уровень требований, предъявляемых к контакт-центрам, к их архитектуре и функциональным возможностям. Конвергенция разнообразных инфраструктур, технологий и коммуникационных сред становится эффективным средством повышения эффективности работы контакт-центров. Вместе с тем, каждая область применения налагает на них свою специфику и формирует свой набор требований к системе.