Сетевые аспекты контакт-центров 112 и 911 при переходе к NGN

Борис Гольдштейн, д.т.н., зав. кафедрой СПбГУТ
Антон Зарубин, к.т.н., ст. научный сотрудник НТЦ ПРОТЕЙ
Алексей Поташов, главный специалист управления ССТиА МВД РФ

Журнал «Connect! Мир связи», №5, 2006

Этот процесс оказывает влияние и на уже существующие в Европе и США единые службы 112 и 911. Однако разработчики отечественных систем оказываются в более выигрышном положении, так как только создаваемые российские центры обслуживания вызовов можно с самого начала ориентировать на мультисервисный трафик и на работу в перспективных сетях NGN. И все же созданные для служб 112 и 911 технологии и накопленный при их создании и внедрении опыт представляют значительный интерес. Прежде всего рассмотрим основные идеи эволюции служб 911 в направлении NGN.