SID: абстракция на службе практики

Александр Атцик, руководитель отдела развития НТЦ АРГУС, к.т.н., доцент СПбГУТ,
Александр Гольдштейн, заместитель директора НТЦ АРГУС, к.т.н., доцент СПбГУТ,
Кирилл Сизюхин, ведущий аналитик отдела развития НТЦ АРГУС, к.т.н.

Журнал «Connect! Мир связи», №10, 2012

Использование средств автоматизации бизнес-процессов (систем OSS/BSS) достигло на российском рынке таких масштабов, что его участники всерьез задумались о применении международных стандартов. Мы постараемся рассказать об одном из таких стандартов — модели SID, показать его возможности и развеять некоторые мифы. Отметим: модель SID должна быть применима у любых операторов связи, поэтому предполагает наличие у оператора «самого сложного случая» в конфигурации ресурсов, услуг и эксплуатации.