Системные аспекты организации ситуационного центра

А.И. Поташов, главный специалист УИТТиС ДТ МВД России,
А.В. Пинчук, директор Научно-технического центра «Протей»,
Н.А. Соколов, профессор СП6ГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

Журнал «Вестник связи», №5, 2007

В последний день 2004 г. Правительство Российской Федерации приняло постановление №894 «Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи, и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб». Постановлением предусмотрено, что вызов указанных служб, начиная с 2008 года, осуществляется по единому номеру 112. До момента его введения используется действующая на местных сетях связи нумерация специальных служб. В статье рассматриваются системные аспекты организации ситуационного центра, который станет основным элементом подсистем связи и информатики, обеспечивающих эффективное функционирование экстренных служб.