В последние годы успешное внедрение концепции WorkForce Management (управление рабочей силой, WFM) в ИТ-ландшафт операторов связи мотивировало к применению уже проверенных подходов к другим областям, где имеют место задачи планирования ресурсов и оптимизации: в частности, к оптимизации расписаний сотрудников.
Схожесть некоторых функций WFM-системы для сотрудников технических служб оператора связи дала возможность нашим коллегам из НТЦ АРГУС на основе уже существующих собственных наработок и опыта создать систему управления контакт-центрами как оператора связи, так и служб такси, грузовых терминалов, магазинов и т.д., реализующую, например, функции составления и оптимизации расписаний или распределения нагрузки между работниками. Об особенностях и возможностях системы WFM CC повествует эта статья, вышедшая в журнале «Мобильные телекоммуникации».