23 июля 2015 — 11:13

Не так давно в одном из интервью президент ОАО «Ростелеком» Сергей Борисович Калугин сказал, что среди задач компании на ближайшую перспек­тиву важную роль играет «энергичное наращивание усилий, направленных на повышение эффективности бизнес-процессов и фундаментальной стоимости компании в интересах всех акционеров. Необходимо модернизировать систему клиентского обслуживания до уровня лучших мировых практик. Ростелеком должен стать привлекательным работодателем, компанией, которую выбирают по умолчанию». Для этого необходимо «выравнивание бизнес-процессов — обслуживания, продаж, работы подразделений» путём сбора и обработки дан­ных для контроля за работой сети, за предоставляемыми услугами и для управленческих решений. Задача, однозначно, непростая, учитывая масштабы стра­ны и Ростелекома, и оттого интересная.

Как эту задачу собираются решать, «Вестнику связи» рассказал Исполнительный директор — Директор по эксплуата­ции местных сетей связи ОАО «Ростелеком» Георгий Будуевич Цихисели. Интервью с господином Цихисели опубликовано и на нашем сайте. Рекомендуем ознакомиться.

Весь архив новостей:
Лента | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | Старый сайт