Call-центр: от маркетинговых идей до практических решений

Наталья Дресвянникова, специалист службы по связям с общественностью филиала в Удмурдской Республике ОАО «ВолгаТелеком»

Корпоративное издание ОАО «Связьинвест», №2, 2006

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Неразумно игнорировать эту формулу успеха, выведенную самим Ротшильдом еще в XIX веке. Тем более, что в веке XXI ценность информации постоянно возрастает. Одновременно повышается спрос на эффективные инструменты, позволяющие просто и действенно организовать торговлю информацией или информационный сервис. Одним из таких инструментов является сall-центр, или Центр обслуживания вызовов — система распределения и обработки телефонных звонков, интегрированная с компьютерной базой данных и обеспечивающая работу определенного числа операторов.

Для крупного оператора электросвязи, чья техническая база и опыт телефонистов как будто изначально предназначены для ведения подобного бизнеса, организация сall-центра может стать не только источником дополнительных доходов, но и эффективным способом обслуживания клиентов. Тем более, что уже имеющиеся у каждого оператора заказные и справочные службы являются прообразом сall-центра если не технологически, то — по сути.