Единый номер вызова экстренных служб «112»: проблемы и решения

А.И. Поташов, главный специалист УИТТиС ДТ МВД России
А.Е. Павлов, генеральный директор ООО «АРЕОПАГ-ЦЕНТР»
Н.А. Соколов, научный сотрудник НТЦ ПРОТЕЙ
П.Б. Наседкин, начальник отдела ГУ НПО «Спецтехника и связь» МВД России

Журнал «Connect! Мир связи», №4, 2007

Обеспечение безопасности является одной из важнейших задач государства. Эффективность решения и предотвращения всех проблем, прямо и косвенно касающихся безопасности, зависит от функциональных возможностей используемых информационных и телекоммуникационных систем. Одно из важнейших направлений в создании современных информационных и телекоммуникационных систем основано на разработке ситуационных центров (СЦ), позволяющих оперативно на основе максимально полной информации принимать оптимальные решения и руководить всеми действиями, как в повседневных процессах управления, так и при решении возникающих проблем.

Первый опыт построения ситуационного центра в системе МВД был получен в ходе развертывания соответствующей опытной зоны на базе ГУВД Новосибирской области. О некоторых итогах этой работы и пойдет речь в настоящем материале.