А.К. Леваков, заместитель технического директора по эксплуатации МРФ «Центр» ОАО «Ростелеком», кандидат технических наук
Журнал «Вестник связи», № 5, 2012
Некоторые виды телекоммуникационных услуг порождают трафик, заметно отличающийся от той нагрузки, которая характерна для телефонной сети общего пользования. Типичный пример услуг такого рода – «Прямая линия» с руководителями страны. В её ходе звучат ответы на самые злободневные вопросы нашей жизни. Вопросы задают абоненты сетей связи по специально выделенному номеру телефона, вызов на который является бесплатным. В настоящее время собрана статистика о параметрах трафика, обслуживаемого телефонной сетью общего пользования на «Прямой линии». Эти данные позволяют выявить ряд важных закономерностей, необходимых для решения актуальных задач дальнейшего развития российской инфокоммуникационной системы.