Александр Гольдштейн, заместитель директора НТЦ Аргус, к.т.н., доцент кафедры
Кирилл Сизюхин, ведущий аналитик НТЦ Аргус, к.т.н.
Никита Петровский, руководитель группы системного анализа НТЦ Аргус, аспирант кафедры
Журнал «Технологии и средства связи», № 2, 2013
Ранее в своих публикациях авторы неоднократно обсуждали актуальность внедрения систем эксплуатационной поддержки OSS. За счет их внедрения снижаются издержки, повышается качество обслуживания абонентов, появляется возможность предоставления новых услуг: онлайн-управление услугами в личном кабинете, мгновенное предоставление услуг — турбо-кнопка, каналы IPTV и пр.
В настоящей статье мы решили взглянуть на два фундаментальных для своей технологической области решения. Система технического учета, или Inventory, является фундаментом для OSS-инфраструктуры оператора, поскольку она занимается информационным обеспечением и без нее функционирование других систем невозможно. Транспортная сеть оператора служит основой для всех его сервисов, и именно в этой части сети действуют наивысшие нормы на выполнение эксплуатационных процессов, которые непосредственно влияют на качество всех услуг, предоставляемых оператором. Таким образом, решение Inventory для транспортной сети — одна из важнейших составляющих инфраструктуры оператора.